Список обновлений и изменений

Список гайдов и полезной информации для Orion x25

Спойлер

 

HexpucTb

Дюрабилити у оружия.

Доброго времени суток!

В общем такой вопрос:
У меня прокачан МЛ на дюрабку, и всеравно оружие почти у всех персонажей ломается очень быстро.

В случае с БК БМГ АЕ ДЛ - это не так уж и существенно.
Но вот СМ сумм и ЕМГ - это финиш. так как урон падает на 130% минимум. 
к слову у РФа оно не ломается вобще.

Так вот, СМу сумке и МГ надо бы другую формулу расхода прочности, ибо у них атак спид высокий,
а урон низкий, я бы хотел чтобы прочности хватало хотябы в три раза больше.
Так как даже с МЛом на дюрабку у этих персов оружие просто в ноль уходит на глазах.


Еще по поводу дюрабки, у БК есть глюк:
Когда екипировано два оружия и когда ломается оружие в левой руке, то урон падает очень сильно, намного больше чем прибавка.


Другими словами, если мы одеваем второй мечь, даже если он поломан, урон меняться не должен, а он падает :-(
Там по идее должна быть фрмула довольно таки проста: ((родной урон) + (средний арифметический урон от оружия))*1.1
и если оружие полностью ломается то по сути должен спадать бонус от екипировки двух мечей и вместо среднего
арифметического урона плюсоваться урон от оставшегося оружия,  ((родной урон) + (урон от оставшегося оружия))

Кстати, раньше даже если оба оружия были поломаны то бонус от екиперовки двух валын всеравно давался то есть:
((родной урон) + 0)*1.1

что там сейчас творится - я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти