Список обновлений и изменений

Список гайдов и полезной информации для Orion x25

Спойлер

Авторизация  
HexpucTb

Автомут

Как вам предложение?  

4 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

HexpucTb

Доброго Времени суток!

Так как весной все психические заболевания обостряются, сервере начался разгул неадекватов. 

Пост забит неприкрытым матом, как в детском садике при отсутствии воспитательницы.

Суть предложения проста - разработать систему автомута.

решений данной задачи милионы, есть даже готовые решения для серверов МУ.

P.S. 
я и сам любитель "крепкого словца", но стараюсь контролировать себя, а в пост так и вообще.
и лично я буду не против если за мою же оплошность, меня система поставит на место, на автомате напоминая о рамках приличия.

Поделиться сообщением

Name

Мне нравится, что у тебя с юмором варианты ответов: всегда выбираю самый забавный.

Ну а по делу: матюки - это обычные слова, которые кто-то обозвал нехорошими. Лично мне без разницы, как общается человек, главное, чтобы в его речи был смысл и он мог его донести. Мы же не дети, над которыми стоят родители со скалкой и ремнем. Прекрасно знаем, откуда идут матюки и почему так повелось, что ими выражаться неприлично.  Есть у меня одни матюками кидающиеся знакомые, что лучше других высокословесных знакомых доносят суть проблем и их решения.

По мне так было бы интереснее реализовать механику черного списка, с помощью которого можно было бы собственноручно исключать из чата/общего чата нежелательные лица.

Поделиться сообщением

HexpucTb
3 часа назад, Name сказал:

Мне нравится, что у тебя с юмором варианты ответов: всегда выбираю самый забавный.